Шоколад Milka, сделанный из молока Альпийских коров, уже 110 лет известен своим особенным нежным вкусом.
Сегодня фиолетовая коровка вдохновляет каждого из нас на то, чтобы не бояться быть нежными с самыми близкими людьми. Нежность препятствует наступлению отчуждения в отношениях и учит радоваться простыми вещами в жизни.
Забытая нежность из-за социального положения
XXI век — это время выживания. Психологи все больше подчеркивают, что в борьбe за успех в карьере, за творческий успех, рабочее место или общественное признание мы становимся резкими, безразличными и боимся раскрыться.
Хуже, если мы вращаемся в ежедневной рутине, забывая о самом важном — об отношениях с другими людьми, в особенности с самыми близкими.
Самореализация личности возможна только тогда, когда мы удовлетворяем потребности в нежности, близости и любви.
Сегодняшняя ситуация, когда все внимание направлено к “борьбе за существование”, приводит к еще более глубокому отчуждению. Однако чувство нежности все еще осталось в нас? И если да — то что мешает ему раскрыться?
Шоколад Milka — мы за нежность
Несмотря на то, что время требует самообладания и рациональности, мы нуждаемся в нежности, которую можно получить, попробовав шоколад Milka.
Сегодня Milka — это не только очаровательная картинка на телеэкране, где фиолетовая корова предлагает насладиться прекрасной смесью альпийской молока и какао.
Milka призывает разделять доброту с самыми близкими людьми, будучи против такой серьезной социальной проблемы как нехватка внимания друг к другу.
Этот шоколад стремится пробудить нежную сторону нашей природы и дает смелость показывать эту нежность другим. “Не бойтесь быть нежными” — такова позиция самого нежного молочного шоколада Milka и приглашение для всех.
Ежедневный стресс — враг нежности
Исследование Milka на тему нежности показало, что ежедневное напряжение — главная причина, почему большинство европейцев не так нежны, как могли бы быть с самыми близкими людьми — с друзьями, семьей и коллегами.
39% или двое из пяти европейцев утверждают, что иногда они чувствуют слишком много давления и стресса, чтобы показывать свою нежность другим.
Вышеупомянутое исследование выявило и другие неожиданные моменты. Существовал стереотип, что самые нежные люди — это итальянцы или французы.
Однако самые нежные оказались венгры, турки и португальцы. А итальянцы “сидят” на восьмом месте, французы — аж на пятнадцатом в списке.