Breaking News

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг — это способ увеличения продаж с помощью стимуляции предложениями и отзывами. Это своего рода вирусный или партизанский маркетинг, в котором основная функция SEO и SMM заключается в управлении популярностью компании в сети и, следовательно, в увеличении продаж продуктов и услуг. Здесь вы можете найти информацию о его концепции, о том, как он работает, какие проблемы можно решить с его помощью и какие инструменты могут сделать его более эффективным.

Что такое крауд-маркетинг?

Крауд-маркетинг — это способ повысить популярность компании, услуги или продукта за счет целенаправленной работы с потенциальными покупателями или клиентами в сети.

Данный вид маркетинга предполагает деятельность по следующим направлениям:
• Поиск и анализ отзывов на форумах
• Мониторинг комментариев в блогах
• Отслеживание упоминаний в социальных сетях
• Мониторинг сервисных вопросов
• Коммуникация с лояльной целевой аудиторией, поставка услуг и товаров с помощью партизанского маркетинга методы

Работа с такими ресурсами улучшает репутацию и, как следствие, увеличивает объем входящего прямого трафика. Целевая аудитория воспринимает такие упоминания как совет, а не как прямую рекламу.

Что такое крауд-маркетинг и его роль в продвижении сайта

Главное преимущество крауд-маркетинга

Люди, которые видят сообщения, являются потенциальными клиентами. Общение с целевой аудиторией поможет получить целевой трафик, зарекомендовав себя как полезный и востребованный сайт.

Упоминания в социальных сетях и блогах рассматриваются как рекомендации, а не как реклама. Именно поэтому они более эффективны. Усилия позволяют получить много кликов на сайт. И это будет качественный трафик с высокой долей конверсии.

Кому не стоит заказывать крауд-маркетинговую кампанию?

• Компании с узким кругом клиентов, предлагающие определенный товар или услугу, например, диабетическое питание.
• Компании с устаревшим и неудобным сайтом. Начинать работать над вовлечением пользователей нужно только после доработки и оптимизации ресурса.
• В2В. Вряд ли вам нужно продвигать в соцсетях строительную технику, кассы для магазинов или производственное оборудование для крупных промышленных предприятий.
• Периодические товары и услуги. Клиент не будет изучать рынок, если ему нужно в короткие сроки сделать копию ключа, починить велосипед или поставить зимнюю резину на машину.
• Товары повседневного спроса. Хлеб, лампочка, моющее средство, набор для гигиены тела и т.д.

Такой вид продвижения обуславливает высокую эффективность во всех остальных случаях.

Кто использует крауд-маркетинг в своей работе?

Этот метод активно используют:
• SEO-специалисты
• PR-менеджеры
• SERM-специалисты
• Специалисты по интернет-маркетингу
• Владельцы бизнеса
• Рекламные агентства

В ходе успешной маркетинговой кампании возможно получение новых клиентов, улучшение репутации, узнаваемости бренда, увеличение посещаемости и узнаваемости. в результатах поиска.

Способы оценки кампании крауд-маркетинга

В зависимости от сферы и задач в качестве KPI используется множество показателей

. Развитие бренда:
• Увеличение посещаемости бренда • Увеличение
количества прямых переходов (когда пользователь заходит на сайт в адресной строке)

SEO:
• Технические показатели ссылок
• Повышение позиций
• Увеличение количества пользователей из поисковой выдачи (органика)

Также эффективность работы можно было проверить по чек-листу технических параметров.

Данные для проверки:
• Актуальность обсуждения
• Используемый уровень учетной записи
• Текст сообщения
• Посещаемость, активность на сайте
• Якорь

Как запустить крауд-маркетинговую кампанию?

Своими усилиями

Крауд-маркетинг работает с потенциальными клиентами. Их можно было найти в блогах, поисковых системах, платформах социальных сетей и различных сетевых сообществах.

Для поиска сомневающихся клиентов следует использовать специальные инструменты и приемы:

1. Поиск в Google. Расширенный поиск в Google и поисковых инструментах Google поможет вам отфильтровать обсуждение по сроку давности.

Поисковый оператор Google сузит область поиска и позволит найти тематические обсуждения в нужном разделе Сети.

«searchterm» inurl:viewtopic
«searchterm» inurl:forum
«searchterm» inurl:blog
«searchterm» inurl:viewforum
«searchterm» inurl:board

2. Дискус. Удобный сервис для размещения комментариев и их мониторинга о ваших услугах или товарах на сайтах и ​​в блогах.

3. Оповещения Google и Talkwalker. Бесплатные сервисы отслеживания новых отзывов и вопросов по темам, на которые рассылаются уведомления.

4. Доска объявлений, LiveTweet, Tweetdeck. Твиттер удобный мониторинг.

5. Facebook, LinkedIn, Twitter. Общение с потенциальными клиентами.

6. Гугл Аналитика. Оценка поведения пользователей.

После освоения необходимых инструментов осталось выбрать сайт, скачать аккаунт, создать обсуждение, написать рекомендации и отзывы.

Аутсорсинг

На первый взгляд может показаться, что крауд-маркетинг — это просто. Возьми и сделай. Но без соответствующей подготовки желаемого результата не добиться, а при отсутствии свободного времени проще и дешевле доверить работу подрядчикам.

Как и когда эффект будет заметен?

Подобно поисковому продвижению, крауд-маркетинг — это долгосрочная инвестиция, для достижения результатов которой требуется время. С другой стороны, эффект от плодотворной маркетинговой кампании длится долго.

Среднее время от рекламной кампании до получения заметных результатов – 3 месяца. Скорость и эффективность проведения кампании во многом зависят от множества внешних показателей, в том числе от количества внешних ссылок. Дело в том, что в высококонкурентных нишах они могут исчисляться тысячами. Естественно, в такой ситуации добавление нескольких упоминаний на специализированных интернет-площадках не будет играть существенной роли в продвижении.

Эффективная крауд-маркетинговая кампания означает:
• Качественный анализ конкурентов
• Создание идеального эталонного шаблона профиля
• Систематическая работа по приближению к идеальной модели и отслеживание динамики

. Если все делать правильно и использовать комплексный подход, крауд-маркетинг поможет добиться результатов.

Facebook Comments